Как вести себя в аэропорту.

аэропорт3     Практически каждому современному человеку приходилось совершать перелет на самолете – командировка, отпуск, визит к родственникам. И все знают, что полет начинается с входа в аэропорт, где очень просто растеряться и потеряться даже самому бывалому путешественнику, а новичку – тем более. Но этого легко избежать, если знать основные правила поведения.

Первое и главное правило, который должен усвоить новичок перед тем, как отправиться в аэропорт – это то, что нельзя опаздывать. Более того, в аэропорт необходимо приезжать, как минимум, за пару часов до момента отправки рейса. Дело в том, что система работы всех служб выстроена таким образом, чтобы пассажиры успели выполнить все формальности перед посадкой на борт самолета. К примеру, регистрация пассажиров, отправляющихся за рубеж, начинается за два часа до вылета, а тех, кто путешествует внутри страны – за один час.

Кроме этого, существует ряд хитростей, которые значительно облегчают пребывание пассажира на территории аэропорта в ожидании отправки рейса.

  • Те, кто везет большое количество багажа, но не хотят платить за его перемещение на грузовой тележке, используют бесплатные тележки. Многие аэропорты располагают их таким образом, что пассажиры-новички просто их не видят. Взять бесплатные тележки можно аэропортна территории паркинга у входа в здание.
  • Следующий шаг к экономии в аэропорту – определение веса багажа. Взвесить багаж можно у любой регистрационной стойки. Там же можно узнать и о том, какое количество багажа вы имеете право провозить бесплатно, и сколько нужно будет доплатить за превышение нормы веса. Квитанцию об оплате следует сохранить до окончания перелета.
  • У регистрационной стойки пассажиры обязаны предъявлять свой паспорт, билет, а явиться на регистрацию необходимо в указанное время. Тем, кто купил билет на сайте авиакомпании, распечатывать его не обязательно, достаточно показать удостоверение личности.
  • Узнать точное время регистрации и отправки рейса, номер регистрационной стойки можно на специальных мониторах в здании аэропорта или на сайте компании.
  • После прохождения регистрации пассажиры сдают свой багаж и получают так называемый посадочный талон, на котором указан номер выхода на посадочную полосу. Чтобы избежать недоразумений с получением багажа в пункте назначения, нужно удостовериться, что на чемоданы и сумки прикреплены специальные бирки, а на посадочный талон – квитанция о приеме багажа и оплате за превышение его допустимого веса.
  • У ворот, ведущих на посадку, пассажиры обязаны пройти личный досмотр. Во всех аэропортах, во избежание терактов, работники службы безопасности осматривают верхнюю одежду, обувь и технику пассажиров, которую они собираются взять с собой в салон самолета. Но важно знать, что просматривать что-то в мобильном телефоне пассажира сотрудники аэропорта не имеют права.
  • Посадки в самолет пассажиры ожидают в зоне Duti-Free. После объявления посадки по громкоговорителю или с помощью надписи на мониторе, нужно пройти к самолету, не создавая давки и не стараясь успеть раньше всех.

аэропорт2Если рейс задерживается, то пассажиры вправе узнать о причинах и воспользоваться своими законными правами на комфортное ожидание вылета.

  • В случае задержки на срок до 2-х часов пассажиров обязаны обеспечить напитками, до 4-х часов – горячей едой и местом для отдыха.
  • Тех пассажирам, вылет которых задержан более чем на 8 часов, обязательно должны разместить в гостинице, причем абсолютно бесплатно, накормить и доставить обратно в аэропорт, когда будет разрешен перелет.

На Главную

Еще статьи: Как выбрать отель в Паттае! , Страхование при выезде за границу.